Neoclima
Климатический бренд появился на рынке СНГ в 2007 году как результат совместной работы
международных инвесторов по созданию высокотехнологической продукции, которая по качеству и своим техническим возможностям опережала существующие аналоги, но не вызывала бы чувство недоступности.
Концепция бренда нашла отражение в названии NEOCLIMA: NEO - новый, инновационный; CLIMA - климат, окружающая среда. Привлекая передовых производителей, инженеров и дизайнеров, компания предлагает своим потребителям коллекцию лучшей климатической техники. Кроме этого, за это время компании удалось сконцентрировать огромный интеллектуальный потенциал опытных руководителей и инженеров с разных стран, авторитетных специалистов в маркетинговой отрасли и международных продаж.
Важная составляющая успеха компании NEOCLIMА - это слаженная работа команды профессионалов, которая основана на четком разделении функций, постоянном обмене информацией и идеями. Исследования, регулярность которых обусловлена желанием занять лидирующие позиции в отрасли, позволяют сотрудникам дополнять и усовершенствовать модельный ряд, используя революционные технологии в отрасли производства и контроля качества продукции.
В 2012 году бренд NEOCLIMA получил премию "Бренд года" в Украине в номинации "Безупречное качество", в очередной раз подтверждающее общее признание продукции.
Успешное развитие на рынках СНГ дало хороший импульс для дальнейшего внедрения бренда в другие страны Европы. В начале 2013 года бренд NEOCLIMA стал частью инвестиционной группы Penpine LP (Великобритания), которая специализируется на производстве и дистрибуции бытовой техники по всему миру.
NEOCLIMA продолжает завоевывать новые позиции, при этом становится объектом предпочтения потребителя. Благодаря широкому модельному ряду, функциональным характеристикам продукции и конкурентоспособной цене, NEOCLIMA - это высокий уровень качества и надежности по доступным ценам.
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)