Доставка и оплата

 Доставка по г.Одесса бесплатная!

 В пригороды Одессы - из расчета 10грн/км.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.  В субботу - по предварительному заказу.
Наша компания старается доставлять товар в максимально удобный день и время для заказчика. 

 Доставка товара по Украине осуществляется любым удобным для клиента перевозчиком.
Услуги транспортной компании (в т.ч. передача денег - если товар не был оплачен по карте банка, или по безналичному рассчету)
оплачиваются заказчиком по тарифам перевозчика.
Оплата происходит после получения товара.

 Предоставляем нашим клиентам услугу "Оплата частями" и "Мгновенная рассрочка"!!!

Все что необходимо - быть клиентом ПАО "ПриватБанк", иметь карту "Универсальная" (либо Gold, Platinum и т.д.) с установленным кредитным лимитом, необходимым для оформления покупки и Ваш мобильный телефон. Подробней тут. 

Удобный прием платежей: с карт Mastercard/Visa, наличными, интернет банкинг Приват24.


 Также возможна оплата по безналичному расчету с НДС!

Для предприятий, организаций и т.д., мы предоставляем возможность оплаты по безналичному  расчету, включая НДС!


 Оплата товара и услуг по QR-коду.

Вы можете оплатить/заказать товар и сопутствующие услуги через приложение Приват24 на Вашем мобильном телефоне. Сканируйте в приложении Приват24 персональный QR-код интернет-магазина Arctic Klimat в нашем офис-шоуруме. Также, чтобы приобрести кондиционер не выходя из дома, Вам нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать нужный Вам товар, добавить его в корзину, указать соответствующий способ доставки и нажать "оформить заказ". Менеджер компании перезвонит Вам для уточнения всех вопросов и вышлет Вам на Ваш электронный адрес QR-код, с помощью которого Вы сможете оплатить товар и сопутствующие услуги.


При заказе  товара (кондиционера) с услугой "Монтаж", доставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00. 
В субботу - предварительно согласовав с менеджером компании.
Оплата производится после установки оборудования и его проверки на работоспособность, и заполнения гарантийного талона.

За более подробной информацией, а также иным вопросам, звоните по указанным телефонам в разделе Контакты.

А также читайте наши Новости на главной странице.

 Возврат (обмен) товара.

 Перед покупкой Покупателю (Клиенту) рекомендуется ознакомиться с такими разделами, как "Условия соглашения" и "Гарантия" .

 Согласно закона Украины "О защите прав Потребителя", Покупатель (Клиент) имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по каким-то другим причинам не может быть использован покупателем по назначению. С таким заявлением можно обратиться в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

   Обмен возможен только в случае если товар не был в употреблении, а также сохранен:
 -товарный вид;
 -оригинальная упаковка и комплектация;
 -потребительские свойства;
 -пломбы и ярлыки;
 -расчетный документ, подтверждающий покупку.

Обменять товар можно в офисе интернет-магазина, который находится по адресу г.Одесса, ул. Среднефонтанская 19-Г, ТЦ  "Кристалл", п-н №5. Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя (Клиента) в течении 14 дней со дня покупки.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Возврат средств осуществляется в течении 2 (двух) рабочих дней, в случае если в ассортименте магазина нет аналогичного товара.