Доставка и оплата
Доставка по г.Одесса бесплатная!
В пригороды Одессы - из расчета 10грн/км.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. В субботу - по предварительному заказу.
Наша компания старается доставлять товар в максимально удобный день и время для заказчика.
Доставка товара по Украине осуществляется любым удобным для клиента перевозчиком.
Услуги транспортной компании (в т.ч. передача денег - если товар не был оплачен по карте банка, или по безналичному рассчету)
оплачиваются заказчиком по тарифам перевозчика.
Оплата происходит после получения товара.
Предоставляем нашим клиентам услугу "Оплата частями" и "Мгновенная рассрочка"!!!
Все что необходимо - быть клиентом ПАО "ПриватБанк", иметь карту "Универсальная" (либо Gold, Platinum и т.д.) с установленным кредитным лимитом, необходимым для оформления покупки и Ваш мобильный телефон. Подробней тут.
Удобный прием платежей: с карт Mastercard/Visa, наличными, интернет банкинг Приват24.
Также возможна оплата по безналичному расчету с НДС!
Для предприятий, организаций и т.д., мы предоставляем возможность оплаты по безналичному расчету, включая НДС!
Оплата товара и услуг по QR-коду.
Вы можете оплатить/заказать товар и сопутствующие услуги через приложение Приват24 на Вашем мобильном телефоне. Сканируйте в приложении Приват24 персональный QR-код интернет-магазина Arctic Klimat в нашем офис-шоуруме. Также, чтобы приобрести кондиционер не выходя из дома, Вам нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать нужный Вам товар, добавить его в корзину, указать соответствующий способ доставки и нажать "оформить заказ". Менеджер компании перезвонит Вам для уточнения всех вопросов и вышлет Вам на Ваш электронный адрес QR-код, с помощью которого Вы сможете оплатить товар и сопутствующие услуги.
При заказе товара (кондиционера) с услугой "Монтаж", доставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
В субботу - предварительно согласовав с менеджером компании.
Оплата производится после установки оборудования и его проверки на работоспособность, и заполнения гарантийного талона.
За более подробной информацией, а также иным вопросам, звоните по указанным телефонам в разделе Контакты.
А также читайте наши Новости на главной странице.
Возврат (обмен) товара.
Перед покупкой Покупателю (Клиенту) рекомендуется ознакомиться с такими разделами, как "Условия соглашения" и "Гарантия" .